Powered By Blogger

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Рецепт ада. Откровения об одном телешоу. ***Автор — Ирина ПЕСЦОВА.

На этой неделе на экраны украинского телевидения выходит новое шоу «Адская кухня». Одна из девушек, прошедших кастинг, бывшая сотрудница Playboy делится своими впечатлениями от этого «кулинарного» шоу. И сегодня согласилась написать нам о закулисье нового телепроекта.
Поджарить чью-то задницу на сковороде гораздо более увлекательно, чем приготовить ужин. Чем и занимается всемирная пресса. Кстати, сюда же, к СМИ, мне придется отнести и себя.
Несколько лет назад я варилась в огромном котле с силиконовыми и натуральными (такое часто встречается, к слову) сиськами. Я работала в украинском отделе Playboy-family. Небольшая редакция luxury мужского глянца. Всего пять человек, из которых две девушки (и в их числе я, отвечающая как раз за картинку - за сиськи, выходит). Пожалуй, за те несколько лет в редакции некоторые слова перестали носить вульгарный характер. Сиськи - вполне нежное слово в моем понимании, поверьте. И да, я очень любила свою работу. Мы готовили вовсе не банальные пирожные с кремом, а докапывались до сути женской сексуальности. Наша кухня источала гармоничные ароматы, ничего общего с фаст-фудом.Впрочем, сейчас речь не о Playboy. Хотя то время сыграло довольно злую шутку с моей репутацией.
Долго рассказывать о моём пути от мужского глянца и до профессиональной кулинарии.  Но жизнь подтвержает метафору: всё в этом мире варится в одной адской кухне. Сферы пересекаются. И вот попав на кастинг реалити-шоу с одноименным названием (а точнее - украинский аналог американского Hells Kitchen), я поняла, что такое “горячие пирожки нарасхват”.
По сути, я сама стала тем пирожком. Да, конечно, это отличный PR… при умелой игре и грамотной расстановке. Но возникает вопрос репутации: быть или не быть уродцем на ярмарке. Ведь сложно потом отделаться от кричащего амплуа.
Вышло так, что мой файл на кастинге изобиловал красными флагами. Конечно, опыт работы в мужском глянце и нынешние фото-проекты о человеческом теле - это определенная репутация. Но неужели это говорит о распущенности? Для кастинг-редактора в упрощенном варианте все выглядело приблизительно так. Рыжая-бесстыжая, сиськи-Playboy, фотограф-эротика.
Нет, никто официально ярлыков мне не клеил и обвинений в проституции не предъявлял, конечно. Как раз наоборот, мне сулили звездное будущее и всяческие радужные перспективы. То-то вы там зажжёте! - видимо, уже прикидывал рейтинги продюсер. И кто ж знал, что запросто отвечающая перед камерой на вопросы о сексе и личной жизни, окажется моралисткой, которая не захочет участвовать в пошлой пародии на 9 ½ недель.
Вот такой сценарий визитки для шоу мне предложили. Якобы прихожу в фотостудию на очередную съёмку мужской эротики. Устраиваю фуд-композицию на торсе модели. Делаю несколько кадров. Соблазняю. А потом - интервью с моей мамой.Смешно... до слёз.
И знаете что - никого практически не интересовали мои кулинарные способности. И правда, зачем, если сиськи?...
Стоило ли соглашаться на такое шоу, играть роль, гнуть какие-то свои линии? Возможно. Но вот какие соображения на этот счет. Главный приз – 500 тысяч гривен. Законы жанра гласят - плохиши и стервы не побеждают (ну, должны же правда и добро торжествовать). Соответственно, пройдя какое-то количество кругов ада (и его кухни), самое большее, на что я могла претендовать, это роль петрушки-скомороха и, возможно, кулуарные сплетни о моих предполагаемых любовниках. Ну что еще? Безусловно, это все мой домысел, и, возможно, беспочвенные обвинения талантливых создателей реалити-шоу... Но! Вопрос такой: кому интересно наблюдать пресный процесс готовки? Я бы сказала, таких 5 процентов – навскидку. Не обойтись без специй: острых на язык персонажей, сексуальных меньшинств, скандалистов, неуравновешенных эпилептиков... например.
Я уважаю специи. Особенно - перец. Красный, черный, белый, розовый. Все по отдельности. А вместе – это катастрофа, если не знать правильных пропорций. Так вот, похоже, пропорции перцев в шоу-бизнесе не лимитируют. Считается, чем ядренее и пестрее, тем больше алкоголя закажут, тем больше прибыль на выходе. Образно - ресторанные хитрости... Никто не собирается воспитывать вкусы. Таковы реалии постсоветской фабрики зрелищ. С девизом “не напрягаемся, туалетный юмор всегда в моде у рабочего класса”. Выходит так...

http://novaukraina.org/news/urn:mediacontent:11D0B4D

Комментариев нет:

Отправить комментарий