Powered By Blogger

суббота, 26 марта 2011 г.

«Ріна, доброго дня! Запрошення на телепередачу «Шустер Live»

Просимо Вас, як одного із найрейтинговіших блогерів України, взяти участь в телепередачі «Шустер Live» — мне очень лестно, конечно, но во-первых, это пиздеж и я вообще не блоггер, во-вторых, нет у меня никакого рейтинга, а в-третьих, я не клоун и не обезьянка, чтоб за день до передачи меня звать куда-то, еще и не объясняя толком, какого рожна им надо. Назвался, мол, блоггером — иди народ развлекать. Нет, зайчики, пока ко мне относятся по-свински, я на такие вещи вообще реагировать не буду, это издевательство какое-то.

Даже тему передачи сообщить не удосужились. Порицаю.


Апдейт: прошу прощения, провтыкала, за два дня до передачи. Что все равно не верно, учитывая, что это будний день, люди как бы работают. Но нет, у нас в стране укоренившееся мнение, что если позвали в телевизор — человек побежит, роняя тапки. И еще мне кажется неправильным звать человека вообще не объясняя что к чему, мол, все и так должны знать. Я ни разу этих ваших Шустеров не видела и даже формат передачи не представляю.

Апдейт 2: нажаловалась другу-юристу этого телеканала. Сказал позвонит узнает чоза тема, во-сколько и зачем. В конце концов, вечером в эту пятницу дел у меня особых нет, может и побуду массовкой. Но хз, я ужасно смотрюсь в камере и абсолютно не умею это как-то исправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий